Применение WorkPoint в медиа, маркетинговых и рекламных агентствах

Специфика творческих коллективов состоит в необходимости поддержания свободной, дружеской атмосферы. Вместе с тем рабочее время профессионалов стоит очень дорого, а сроки проектов всегда сжаты и поэтому так важно тщательно учитывать время для управления экономикой и планировать загрузку команды.

WorkPoint не предназначен для контроля и «закручивания гаек», он комфортен в работе с психологической точки зрения и именно это ценно для творческих людей.

Но для бизнеса WorkPoint позволит отслеживать себестоимость и рентабельность проектов, оценивать вклад и эффективность каждого сотрудника. Ресурсный план проекта сформулирует потребность проекта в ресурсах и позволит автоматически сформировать расходную часть бюджета, а план распределения сотрудников между проектами обеспечит долгосрочное планирование и высокую утилизацию команды.

WorkPoint — это простое и умное решение для творческих команд, которое поможет усилить творческий потенциал хорошими показателями бизнеса.

В чем особенное отличие WorkPoint?

WorkPoint — готовое решение, созданное специально для команд, учитывающих время по проектам, в том числе для рекламного и маркетингового бизнеса.

WorkPoint рассчитан на достаточно зрелые, с точки зрения развития бизнес-процессов, компании. В нем нет функций взаимодействия между сотрудниками, совместного проектирования или постановки задач — это управленческая система, которая собирает данные и помогает менеджменту компании держать руку на пульсе бизнеса, понимать текущее положение дел и прогнозировать развитие.

WorkPoint «говорит» на вашем языке, мы понимаем ваши потребности и предлагаем уже готовое решение для учета времени, управления проектами, экономикой и ресурсного планирования.

Николаева Ольга

Николаева Ольга

Начальник отдела управления проектами

В компании ШТОРМ Технологии мы  используем WorkPoint для учета рабочего времени, ресурсного планирования и контроля коммерческой утилизации сотрудников.

Для нас важно поддерживать высокую плотность коммерческой загрузки, при этом избегать ситуаций, при которых загрузка неравномерно распределяется между сотрудниками или когда сотрудники перегружены. Для решения этих задач мы ведем ресурсный план, а сбор данных о затраченном на проекты времени позволяет оценивать качество нашего планирования.

До внедрения WorkPoint учет трудозатрат и ресурсный план вели в MS Excel, что порождало очевидные сложности со сбором и консолидацией информации. WorkPoint понравился доступностью, легкостью внедрения, современным интерфейсом, а также возможностью визуализации ресурсной загрузки.

С внедрением WorkPoint мы получили аналитический инструмент, который позволяет анализировать загрузку сотрудников, контролировать план-факт по проектам и следить за утилизацией.

Михаил Гуревич

Михаил Гуревич

Главный архитектор, Партнер

Мастерская КСП использует WorkPoint с января 2018 года, около двух лет.

За это время система стала привычным инструментом для учета и планирования трудозатрат, заняла свое место в бизнес-процессах компании. Заполнение и согласование таймшитов в WorkPoint стало обыденной операцией и занимает 5 минут в день.

Собирая статистику временных затрат сотрудников мы получаем данные для аналитики, которая помогает принимать реальные управленческие решения. Кроме очевидного сравнения плана и факта трудозатрат по проектам — удобно следить за загрузкой сотрудников, переработками, утилизацией. Эти показатели учитываются в системе мотивации — опираясь, на данные учета часов переработки, мы принимаем решение о премировании сотрудников или предоставлении дополнительных дней отдыха, оцениваем вклад сотрудников в тот или иной проект.

Попробуйте все возможности WorkPoint бесплатно