Применение WorkPoint в архитектурных бюро

Рабочее время профессионалов в области архитектуры и проектирования стоит дорого, а сроки проектов сжаты — вот почему так важно тщательно учитывать время и планировать загрузку команды.

Кроме того, конкуренция на рынке высока и для победы в тендерах приходится идти на сжатие бюджета, поэтому необходимо держать руку на пульсе рентабельности проектов, контролируя показатели на протяжении всего исполнения работ.

WorkPoint позволит отслеживать себестоимость и рентабельность проектов, оценивать вклад и эффективность каждого сотрудника. Ресурсный план проекта сформулирует потребность проекта в ресурсах и позволит автоматически сформировать расходную часть бюджета, а план распределения сотрудников между проектами обеспечит долгосрочное планирование и высокую утилизацию команды.

WorkPoint — это простое и умное решение для архитектурных бюро, которое поможет взять под контроль ключевые показатели эффективности.

В чем особенное отличие WorkPoint?

WorkPoint — готовое решение, созданное специально для команд учитывающих время по проектам, в том числе для архитектурных бюро.

WorkPoint «говорит» на вашем языке, мы понимаем ваши потребности и у нас готовое решение для учета времени, управления проектами, экономикой по проектам и ресурсного планирования.

Михаил Гуревич

Михаил Гуревич

Главный архитектор, Партнер

Мастерская КСП использует WorkPoint с января 2018 года, около двух лет.

За это время система стала привычным инструментом для учета и планирования трудозатрат, заняла свое место в бизнес-процессах компании. Заполнение и согласование таймшитов в WorkPoint стало обыденной операцией и занимает 5 минут в день.

Собирая статистику временных затрат сотрудников мы получаем данные для аналитики, которая помогает принимать реальные управленческие решения. Кроме очевидного сравнения плана и факта трудозатрат по проектам — удобно следить за загрузкой сотрудников, переработками, утилизацией. Эти показатели учитываются в системе мотивации — опираясь, на данные учета часов переработки, мы принимаем решение о премировании сотрудников или предоставлении дополнительных дней отдыха, оцениваем вклад сотрудников в тот или иной проект.

Александр Радуцкий

Александр Радуцкий

Управляющий директор

МЭФ PKF использует WorkPoint ровно год. На запуск системы потребовалось две недели, и сейчас в ней работает более пятидесяти сотрудников.

Разумеется, учет рабочего времени, планирование загрузки и управление проектами велись и ранее, без этого невозможна нормальная работа аудиторско-консалтинговой компании, однако после внедрения системы мы вышли на новый уровень.

Сегодня руководители нашей компании видят все проекты в динамике, а консолидация данных и анализ результатов деятельности подразделений и компании в целом занимают у нас значительно меньшее время. Это особенно актуально для долгосрочных и многоэтапных консультационных проектов, где мы следим за поступающими запросами и распределяем наши ресурсы в зависимости от активности клиентов.

Таким образом, WorkPoint позволяет нам оценивать проекты, сотрудников и клиентов с разных сторон и быть еще эффективнее.

Попробуйте все возможности WorkPoint бесплатно