Таймшиты и учет времени

Таймшит — отчет о трудозатратах за период, стандартный способ учета рабочего времени в области профессиональных услуг.

В таймшите видна картина работы сотрудника за период — сколько времени затрачено на коммерческие проекты, простой и организационные задачи.

В WorkPoint продвинутые таймшиты адаптируются к потребностям бизнеса:

  • Два типа таймшитов: стандартный и журнальный;
  • Детализация рабочего времени с помощью комментариев;
  • Настройка таймшита, включая дополнительные поля;
  • Отображение сведений об отсутствиях.
Таймшит для учета рабочего времени

Согласование

WorkPoint поддерживает жизненный цикл и согласование таймшитов.

Гибкая настройка маршрутов помогает построить процесс согласования рабочего времени по требованиям бизнеса:

  • Жизненный цикл: черновик, на согласовании, согласовано и отклонено;
  • Настройка маршрутов.
  • Поддержка ролей согласования: менеджер проекта, линейный руководитель и так далее;
  • Отображение истории согласования и текущих согласующих;
  • Умное согласование: сокращение числа согласующих на повторных циклах, отображение только нужных строк таймшита и так далее;
  • Уведомления о событиях согласования по почте.
Согласование таймшита

Счетчики времени

Счетчики помогают точнее и проще учитывать время. Запустите счетчик в начале работы и завершите по окончанию:

  • Запуск счетчика из таймшита;
  • При завершении в таймшит добавляется комментарий.
Счётчик учета рабочего времени

Бизнес правила

Бизнес-правила устанавливают требования к учету рабочего ремени:

  • Проверка срока отправки, длительности работ по дням относительно графиков, обязательность полей и прочее;
  • Различные правила для отдельных пользователей;
  • Предупреждение о нарушении правила или запрет отправки на согласование.
Правила валидации таймшитов

Преимущества

Учет рабочего времени повышает эффективность персонала и служит основой для процессов:

  • Управления утилизацией ресурсов;
  • Управления экономикой проектов;
  • Клиентского биллинга;
  • Мотивации и расчета почасовой зарплаты.

Лучше Excel. Коллективная работа, автоматическая проверка, согласование без пересылки файлов и формирование общих отчетов в реальном времени.

Лучше задач и календаря. Единое представление рабочего времени за период с контролем утилизации, проще согласование, больше сведений для анализа и последующего использования.

Методика учета рабочего времени

WorkPoint реализует классическую методику для решений класса Professional Services Automation (PSA). Иногда такие решения называют «ERP для консалтинга», поскольку PSA управляет базовыми ресурсами компаний в секторе профессиональных услуг: временем, проектами и ресурсами (сотрудниками).

Учет рабочего времени и сведения о рабочем времени — ядро в решениях класса PSA.

WorkPoint учитывает рабочее время через таймшиты — отчеты о трудозатратах за период. Таймшит воспринимается как единый и неделимый объект или документ. Таймшит согласуется в целом, а не по отдельным задачам. Такой подход предоставляет ряд преимуществ:

  • При согласовании и заполнении таймшита видна общая картина за период — затраченное время на коммерческие и внутренние проекты, отсутствия и пр. Это важно при управлении утилизацией и эффективностью сотрудников.
  • Упрощается согласование —согласовать один таймшит на сотрудника, проще чем получать задания или отчеты по выполнению по каждой задаче.

Поэтому таймшит, как способ учета времени — де-факто стандарт в области профессиональных услуг.

Таймшиты заполняются сотрудниками самостоятельно, WorkPoint не «шпионит» за сотрудниками и не записывает активность на компьютере:

  • Для компаний в секторе профессиональных услуг важно на какой проект и клиента потрачено время, по какому тарифу если это T&M работы и пр. Само по себе открытие программы не даст таких сведения.
  • Работы часто не связаны с действиями выполнимыми на компьютере: встречи, звонки и пр.
  • Это неэтично по отношению к сотрудникам. Считаем правильным построение доверительных отношений в команде.

Попробуйте бесплатно

Уже зарегистрированы? — Войти.