Таймшиты

Таймшит — отчет о трудозатратах за период, стандартный способ учета рабочего времени в области консалтинга и профессиональных услуг.

В таймшите видна целостная картина работы сотрудника — сколько времени затрачено на коммерческие проекты, организационные задачи или простой. Использование комментариев и классификатора видов работ улучшает понимание сути выполняемых задач.

Согласование таймшитов повышает достоверность сведений о рабочем временем. Процессы согласования настраиваемые и включают роли или конкретных сотрудников. Например, на первом этапе, таймшит может согласовываться менеджерами проектов, а на втором — руководителем сотрудника.

В WorkPoint таймшиты адаптируются к потребностям бизнеса: доступны различные периоды учета, дополнительные поля, способы ввода времени.

Таймшит для учета рабочего времени

Отсутствия

Отсутствия (отпуска, больничные и прочее) — часть сведений о рабочем времени.

Пользователи планируют и фиксируют отсутствия с помощью заявок, указывая тип отсутствия, период и прикладывая сопроводительную информацию. WorkPoint контролирует непересекаемость периодов отсутствий и последовательность согласования с таймшитами.

Процесс согласования заявок на отсутствия настраиваемый. Например, на первом этапе, заявка может согласовываться непосредственным руководителем, а на втором — сотрудником отдела кадров.

Отсутствия автоматически включаются в таймшит с целью отображения полных сведений о рабочем времени.

Сведения о плановых отсутствиях в обобщенном виде доступны ресурсным менеджерам, поскольку отсутствия сокращают доступность ресурсов.

График отсутствий

График — наглядное представление сведений об отсутствиях. График помогает при планировании загрузки и согласовании заявок избегать конфликтов планирования, таких как одновременное отсутствие незаменимых участников проекта.

Цветовая индикация по статусу согласования, отображение кода типа отсутствия и дополнительных сведений помогают понять ситуацию с отсутствиями с первого взгляда.

График отсутствий

Бизнес-правила

Бизнес-правила — формальные проверки таймшитов до отправки на согласование с целью соблюдения корпоративных требований.

Бизнес-правило может запретить отправку таймшита на согласование или только уведомить пользователя о факте нарушения.

Доступна проверка суммы учтенных часов относительно часов расписания, заполнения полей, превышение плана по задачам проекта и прочее.

Правила валидации таймшитов

Счетчики времени

Счетчики помогают учитывать рабочее время. Счетчик запускается из таймшита и может быть приостановлен на некоторое время.

После остановки счетчика зафиксированное время добавляется в таймшит.

Счётчик учета рабочего времени

Преимущества

Учет рабочего времени повышает эффективность персонала и служит основой для процессов:

  • управления утилизацией ресурсов;
  • планирования потребности в ресурсах;
  • расчета финансовых показателей: себестоимости, признаваемой выручки;
  • клиентского биллинга для T&M проектов;
  • мотивации и контроля сотрудников;
  • расчета почасовой зарплаты.

Лучше Excel. Коллективная работа, автоматическая проверка, согласование без пересылки файлов и формирование общих отчетов в реальном времени.

Лучше задач и календаря. Единое представление рабочего времени за период с контролем утилизации, проще согласование, больше сведений для анализа и последующего использования.

Попробуйте бесплатно

Уже зарегистрированы? — Войти.