Бюджет

Бюджет — план затрат и выручки по проекту. Каждая бюджетная строка относится к определенной учетной статье, формируя постатейный бюджет.

Бюджет создается на уровне проекта и формирует совокупный бюджет по программе, клиенту или иной аналитике, требуемой бизнесу.

Гибкая ролевая модель обеспечивает необходимый уровень доступа к бюджетной информации для менеджера и со-менеджеров проекта и программы, членов команды проекта и финансовых менеджеров.

Бюджет в WorkPoint

Финансовые операции

Финансовые операции — факт затрат и выручки по проекту. Каждая операция относится к определенной учетной статье.

Финансовые операции отражаются на уровне проекта и показывают совокупный факт по программе, клиенту или иной аналитике, необходимой бизнесу.

Операции по выручке создаются вручную или с помощью выбранного в проекте метода признания: по бюджету (по графику), а также по проценту выполнения по себестоимости, по часам или по длительности. Для T&M проектов выручка признается по мере согласования таймшитов. Себестоимость труда и иные затраты также признаются по заложенной методике.

Поддерживается автоматическое признание выручки, себестоимости труда и затрат по выбранному расписанию. Другими словами, доступно отражение факта по ходу проекта без вмешательства финансовых менеджеров.

Гибкая ролевая модель обеспечивает необходимый уровень доступа к финансовой информации.

Финансовые операции в WorkPoint

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о прибылях и убытках (Profit & Loss Statement, P&L) — классическое представление финансовых результатов.

Конфигуратор P&L настраивает структуру строк отчета: выделеление групп строк, подведение промежуточных итогов и агрегирование нескольких учетных статей в одну строку отчета.

В отчете отображается бюджет, факт или сравнение бюджета и факта. Финансовая информация отображается в целом или в разбивке по периодам.

Отчет о прибылях и убытках в WorkPoint

Заявки на затраты

Затраты отражаются в финансовых операциях проекта, формируя финансовый факт. Помимо себестоимости труда учитываются иные затраты, например, представительские расходы, командировочные, затраты на субподрядчиков.

Подобные затраты добавляются в финансовые операции проекта вручную или с помощью заявок на затраты — отдельной возможности, позволяющей заявить, согласовать и учесть затраты по проектам.

Для учета затрат используется классификатор типов затрат. Типы затрат связаны с учетными статьями, но могут предоставляют более детальную информацию. Заявки на затраты поддерживают мультивалютность, прикрепление подтверждающих документов и настраиваемые процессы согласования.

Затраты, учтенные через заявки, признаются в проекте специализированным мастером признания.

WorkPoint Заявка на затраты

Преимущества

Управление финансами — основа бизнеса профессиональных услуг:

  • Повышение рентабельности и управляемости бизнеса за счет прозрачной управленческой модели;
  • Выявление проблем проектов на ранних этапах, пока возможно исправление ситуации;
  • Информирование заинтересованных лиц о финансовых результатах в реальном времени.

Управление финансами в WorkPoint — часть единой управленческой модели, тесно связанной с учетом рабочего времени, управления проектами и ресурсами.

Специализация на бизнесе профессиональных услуг и предоставление методов признания выручки от объема работ, управления затратами, признание себестоимость труда — это не только инструмент, но и реализация лучших международных практик.

Попробуйте бесплатно

Уже зарегистрированы? — Войти.