Работая с клиентами или реализуя проекты, мы обращаем внимание на прибыльность, — никто не хочет работать в минус.

Упрощенно, прибыль считается по формуле: ПРИБЫЛЬ = ВЫРУЧКА ПРОЕКТА — (СЕБЕСТОИМОСТЬ + ЗАТРАТЫ).

Бизнес профессиональных услуг в себестоимость включает затраты на персонал в том числе прямые налоги. Иногда включается «надбавка», позволяющая списать на себестоимость косвенные расходы на бэк-офис (управление, маркетинг, продажи и т.д.). Но это все равно себестоимость одного человеко-часа. Себестоимость получим исходя из сведений о трудозатратах, т.е. данных таймшитов.

Как быть с затратами, такими как субподряд, командировки или даже оплатой материалов (возможно для организации выставки требуется купить баннер)? Учитывая затраты в сторонней программе, вы не получите целостных сведений по экономике клиентов и проектов, что не позволит здраво оценивать ситуацию.

WorkPoint в рамках единого процесса позволяет создать заявку на затраты. Заявки на затраты, как и таймшиты, проходят согласование. Обычная практика — согласование у руководителей проектов, как держателей бюджета проектов, далее у линейного руководителя. После согласования заявка поступает финансовым менеджерам, которые завершают процесс возмещая затраты сотруднику, оплачивая счета контрагентов и выставляя счета клиентам.

Попробуйте все возможности WorkPoint бесплатно

Google play AppStore