Быстрый старт

Услуга предоставляется для небольших компаний (до 25 пользователей), которым требуется помощь в базовой настройке, освоении системы и поддержке.

В рамках услуги выделяется 16 чел.-часов опытного консультанта. Из них 8 часов на территории заказчика и 8 часов удаленно.

Расширенная техническая поддержка

Для всех абонентов системы по умолчанию предоставляется базовая техническая поддержка, которая включает в себя услуги по поддержанию работоспособности и регулярному обслуживанию системы, а также обязательства по устранению системных ошибок со временем реакции до 5 рабочих дней. Дополнительно можно приобрести расширенную техническую поддержку, которая включает в себя следующие услуги:

  • Выделенный канал связи.
  • Приоритетный SLA.
  • Удаленные консультации по работе с системой.
  • Удаленная методическая поддержка.
  • Удаленные консультации по бизнес-администрированию системы.

Комплексное внедрение и постановка учета

Комплексное внедрение системы представляет собой консалтинговый проект в рамках которого производится:

  • Анализ бизнес-процессов.
  • Выработка предложений по системе мотивации.
  • Выработка предложений по постановке системы учета.
  • Разработка регламентов и стандартов.
  • Поддержка на этапе опытной эксплуатации.

Стоимость комплексного внедрения зависит от размеров организации, объемов оказываемых консультаций и наличия потребности в интеграции со сторонними системами. Стоимость и продолжительность проекта определяется индивидуально после предварительного обследования.

Настройка и интеграция с корпоративными системами

При внедрении WorkPoint может понадобиться дополнительная интеграция с корпоративными системами организации, например, с системой управления проектами, учетной системой или системой документооборота. Для интеграции со сторонними системами WorkPoint имеет открытый API. Интеграцию можно настроить самостоятельно или обратиться к нашим специалистам.

Стоимость услуг по настройке и интеграции WorkPoint определяется индивидуально.

Вебинар по работе с системой

Вебинар включает в себя три части: общая информация о принципах и назначении учета рабочего времени, основные приемы и сценарии работы с системой и мотивационная часть, для снижения потенциального отторжения системы сотрудниками.

Содержание курса:
  • Зачем вести учет рабочего времени?
  • Как списывать и анализировать рабочее время?
  • Как устроен процесс согласования таймшитов и заявок?
  • Как управлять клиентами и проектами?
  • Какие задачи и возможности есть у руководителя?
  • Какие задачи и возможности есть у менеджера по кадрам?
  • Какие есть отчеты и как ими пользоваться?
Аудитория: Рядовые пользователи системы.
Число слушателей: Не более 20 человек
Продолжительность: 2 часа

Обучающий курс для бизнес-администраторов

В курсе подробно разбираются вопросы настройки, администрирования и поддержания работоспособности системы.

Содержание курса:
  • Структура системы и отдельных модулей.
  • Управление пользователями системы.
  • Настройка прав доступа.
  • Настройки маршрутов согласования.
  • Настройка тарифов и расписаний.
  • Регулярные процедуры по обслуживанию системы.
Аудитория: Курс предназначен для бизнес-администраторов системы.
Число слушателей: Не более 2 человек
Продолжительность: 2 часа

Попробуйте бесплатно

Уже зарегистрированы? — Войти.